Форум
 
Сообщение
Псевдоним Тема
     
Введите код на картинке:

 
21-01-2010 13:18 Ф-1 [K] ( 107547 ) ответить
Быстрее зарядить холодный аккумулятор можно подав на него больший ток, а не напряжение. Вся беда в том, что устройства сбрасывают зарядный ток при достижении напряжения 14,7В. Это 85-90% заряда тёплого аккумулятора. А для холодного нужно дальше заряжать номинальным током до напряжения 15,5В.

Во! нашёл!
При +40 напряжение 14,2
При +25 напряжение 14,7
При 0 напряжение 15,4
Ниже данных нету. но, я так понимаю, при - 20 уже около 15,9-16вольт будет.
21-01-2010 11:30 ganymed [K] [M] ( 129724 ) :: Vetal [19-01-2010 10:42] ответить
Только вот вопрос: сколько понадобилось времени тому мужику на розжиг угля до состояния , когда этот уголь сам стал выделять тепло? Учитывая еще мороз.
21-01-2010 11:28 ganymed [K] [M] ( 129724 ) :: Ф-1 [14-01-2010 23:40] ответить
Т.е. получается что только что принесенный с мороза аккум можно быстрее зарядить подав до 15,5В зарядки?
А есть ли достаточно надежные зарядки, в которых возможен такой режим?
19-01-2010 10:42 Vetal [K] [M] ( 107043 ) ответить
наблюдал вчера нетривиальный способ обогрева двигателя...
-30 на парковке дубак, люди по обыкновению движутся либо на парковку либо с парковки. Достаточно быстрым шагом, матерясь и давая точную характеристику климатическим условиям сибири. Но если присмотреться то не все... На окраине парковки практически не матерясь вокруг мешка с углем для жарки шашлыков весело танцует человек. При более детальном рассмотрении становится заметен дымок вырывающийся из под закрытого капота... Человек насыпал на металлическую пластину древесный уголь, полил все жидкостью для розжига, когда огонь перестал гореть пламенем - задвинул это дело под автомобиль и ушел домой...
15-01-2010 09:45 Vetal [K] [M] ( 107043 ) ответить
в описании моего пепелаца по повду этой темы написано следующее - температурная компенсация - 10мВ +-3 на один градус цельсия.
14-01-2010 23:40 Ф-1 [K] ( 107547 ) :: ТОРМОЗ [14-01-2010 10:24] ответить
Зарядные устройства дают стабилизацию тока, пока напруга не вырастет до 14,7(примерно) вольт, потом ток падает, а напряжение это поддерживается. Зарядник и определяет конец заряда, когда при 14,7В ток упадёт ниже определённого порога. Так вот эти 14,7 вольт для 20градусов цельсия рассчитаны. Для свинцово-кислотных батарей при понижении температуры рекомендуется увеличивать это пороговое напряжение заряда вплоть до 15,5 или даже выше, точно не помню. Смысл в том, что в авто(я буду говорить про "советские", так как в иномарках не силён) номой считается напряжение бортсети 13,8-14,2В. Этого хватает для нормального заряда аккумулятора от 0 и выше и не происходит такого сильного выкипания как при 14,7В(строго говоря, подавать постоянно 14,7В не рекомендуется из-за усиленного выкипания электролита, и поэтому при полной зарядке аккумулятора его рекомендуется переключить на напряжение "струйного" подзаряда (13,2-13,8В) при котором аккумулятор может находиться практически неограниченное время. Но при сильных морозах, редких коротких поездках с фарами, можно увеличить напряжение до 15,5В. Аккумулятор будет заряжаться куда охотнее. Электромеханические регуляторы и некоторые внешние электронные регуляторы можно легко подкрутить. Со встроенными в генератор "таблетки" сложнее. Но даже они имеют разброс регулирования 13,5-14,6В. Так что, если очень нужно, можно подобрать на зиму "таблетку" с более высоким напряжением.
Ух, устал писать даже :+))
14-01-2010 10:24 ТОРМОЗ [K] [A] ( 461766 ) :: Ф-1 [11-01-2010 11:35] ответить
В теории - может и можно подкрутить, я правда вживую не встречал.
А повышенное напряжение - не приведёт ли оно к газообразованию, в смысле - не закипит ли аккум со всеми последствиями?
Да и судя по тому, что я видел - холодный аккум просто "не хочет" брать больше, даже при "идеальных зарядных" условиях. В зарядном устройстве у меня - источник тока, а не фиксированное напряжение.
11-01-2010 11:35 Ф-1 [K] ( 107547 ) :: ТОРМОЗ [08-01-2010 02:51] ответить
Миш, аккумулятор на холоде можно более эффективно заражать, если использовать более высокое напряжение заряда, до 15,5В. Только врядли в авто это реализовано. В некоторых нашемарках можно зимой подстроечный болтик покрутить, увеличив напряжение заряда.
08-01-2010 02:51 ТОРМОЗ [K] [A] ( 461766 ) ответить
Наглядный пример ещё один.
За окном -33.
Прогрел машину, притащил аккум домой подзарядить для профилактики (прикуривали от меня много).
Аккум Varta, свеженький. Цепляю к зарядному. Через несколько минут - опа! Зарядное отрубается и показывает, что дальше аккумулятору некуда. А где ж он полностью заряжен?
Отогрел немного в теплой воде, зарядка идёт как положено, уже пару часов. Вот так ёмкость на морозе сильно падает. Где ж он на борту нормально зарядится в сильные морозы и езду в городском цикле короткими перебежками.
25-12-2009 00:40 ТОРМОЗ [K] [A] ( 461766 ) ответить
Вот ещё статью прислали.

Интересные особенности запуска двигателя при низких температурах.

Рекомендую прочитать.
24-12-2009 20:31 ganymed [K] [M] ( 129724 ) :: ТОРМОЗ [24-12-2009 12:29] ответить
Видать бенз не "айс" был. И чуть-чуть не хватало.
24-12-2009 12:29 ТОРМОЗ [K] [A] ( 461766 ) :: ganymed [22-12-2009 22:34] ответить
Надо же.
Кому-то помогает.
Я так никакого толку от него не замечал.
Если заводится - то и без него, если нет - то и от "старта" толку не было.
22-12-2009 22:34 ganymed [K] [M] ( 129724 ) :: ТОРМОЗ [21-12-2009 14:26] ответить
Скорее всего так. Ибо помог "быстрый старт".
:)
21-12-2009 14:26 ТОРМОЗ [K] [A] ( 461766 ) :: ganymed [21-12-2009 13:52] ответить
Комп замерзал и неправильно готовил слишком бедную смесь.
21-12-2009 13:52 ganymed [K] [M] ( 129724 ) :: ТОРМОЗ [21-12-2009 13:31] ответить
Бывали случаи когда и масло в порядке и свечи и аккумулятор. Крутит, в общем, бодро, но не "схватывает".
Понятное дело смесь слабо воспламеняется. Но свечи то не "льет".
было такое у меня на ниссанчике.
Какие мысли на этот счет?
21-12-2009 13:31 ТОРМОЗ [K] [A] ( 461766 ) ответить
Статья по ссылке - очередной плод "коллективного разума".
Открыта для добавлений и уточнений ;)

123